педали
Рычажного типа, Г-образные, с подпятниками и гидравлическими демпферами, внутри которых установлены загрузочные
пружины. Привод датчика от ролика троса через шестерёнчатый редуктор (см. фото в разделе РУС ). На ролике установлена центрирующая пружина, для
восстановления центра, который сбивается в результате ослабления натяжки троса, при неравномерном притягивании педалей
на себя (например при переноске основного блока). Перетирание и заёршивание троса в местах сочленения с рычагами
педалей предотвращено заделыванием его концов в алюминиевые трубки. За исключением алюминиевых подпятников, большая часть металлических
деталей выполнена из стали марки ст.3 и 45, без термообработки. Лакокрасочное покрытие педалей, как впрочем и всей системы,
весьма стойкое. Это автомобильная эмаль французской фирмы "R-M" на основе алкидной смолы, нанесённая на грунт ГФ-021.
Ход педалей слегка вязкий, требуется усилие около 12 кг для полной дачи педали, и около 6 кг для страгивания из центра.
Проблем в использовании
педалей не возникает. В наконечниках демпферов установлены резиновые подушечки, для сглаживания ступеньки при переходе через центр. Регулировка
педалей под рост пилота осуществляется перемещением всего основного блока относительно кресла (см. подробнее в описании).
Пользоваться педалями необходимо в обуви, желательно с жёсткой подошвой.
Дальше
|
|