увеличить (297 Кб)
описание   
РУС             
РУД и БУ    
трекер       
кресло       
треки          
архив         
ссылки      
FAQ             
контакты  

трекер




  педали
  Рычажного типа, Г-образные, с подпятниками и гидравлическими демпферами, внутри которых установлены загрузочные пружины. Привод датчика от ролика троса через шестерёнчатый редуктор (см. фото в разделе РУС РУС). На ролике установлена центрирующая пружина, для восстановления центра, который сбивается в результате ослабления натяжки троса, при неравномерном притягивании педалей на себя (например при переноске основного блока). Перетирание и заёршивание троса в местах сочленения с рычагами педалей предотвращено заделыванием его концов в алюминиевые трубки. За исключением алюминиевых подпятников, большая часть металлических деталей выполнена из стали марки ст.3 и 45, без термообработки. Лакокрасочное покрытие педалей, как впрочем и всей системы, весьма стойкое. Это автомобильная эмаль французской фирмы "R-M" на основе алкидной смолы, нанесённая на грунт ГФ-021. Ход педалей слегка вязкий, требуется усилие около 12 кг для полной дачи педали, и около 6 кг для страгивания из центра. Проблем в использовании педалей не возникает. В наконечниках демпферов установлены резиновые подушечки, для сглаживания ступеньки при переходе через центр. Регулировка педалей под рост пилота осуществляется перемещением всего основного блока относительно кресла (см. подробнее в описании). Пользоваться педалями необходимо в обуви, желательно с жёсткой подошвой.

Дальше трекер




© klAster, 26.09.2004   

Hosted by uCoz