|
Здесь Вы можете прочитать ответы на наиболее часто
возникающие вопросы по использованию системы, её устройству,
совместимости с различными программами и т.п.
Задать свой вопрос можно, написав по адресу, который указан на
следующей страничке .
Старайтесь задавать вопрос в краткой, понятной форме. Предварительно
убедитесь в том, что до Вас его никто не задавал, или что на него
нет ответа в этом разделе.
|
|
FAQ
В: Не совсем понятно что это за система. То есть, заводская ли сборка, либо эта модель представлена в
единственном экземпляре? Качественно ли изготовлена?
О: Единственный на сегодняшний день экземпляр собран вручную. Качество можно оценить по фотографиям и описаниям. Заводская сборка вовсе не
гарантирует качество, многие очень качественные и дорогие вещи делаются вручную. Только то, что большая часть
деталей из металла, уже о чём то говорит. "Соплей" таких как в
китайских поточных изделиях нет, все надежно прикручено, заизолировано, загрунтовано, покрашено, испытано. Посмотрите
на страничке "Ссылки" на ближайшие аналоги, их цены и возможности, и вы поймёте, что за эти деньги нет ничего лучше.
В: ...особенно заинтересовал материал ручек - "полимерный".
Хотелось бы выяснить поподробнее, какой именно?
О: Ручка прессовались из автомобильной шпатлёвки в форме из плиточного клея (обычный строительный раствор с добавкой клея). Форма снималась с образца, изготовленного из ручки штурвала Ил-76.
В: Непонятна система демпферов. Какова у них инертность? Если усилия - это только пружины, то зачем там масло внутри?
О: Демпферы по определению сглаживают колебания. Если в реальном полёте отклонить ручку, а потом отпустить, она встанет в центр практически без раскачки, поэтому и здесь потребовалось погасить инерцию ручки. Ещё масло добавляет реалистичности при резких рывках РУСа и педалей, затяжеляя их ход, и имитируя таким образом инерционность управления (рулей, проводки и т.д.). Сходное ощущение можно испытать, размахивая палкой из стороны в сторону.
|
Дальше
|
|