треки
1: архив необходимо распаковать в папку Training игры "Ил-2 Штурмовик",
после чего к списку обучающих треков добавится трек "круг, Ла-5ФН". Данные для полёта взяты из топика "Идея - пилотажный
сквад" форума sukhoi.ru и РЛЭ Ла-5ФН. В основе миссии - миссия "Круг - Кобра,
Ла, Як", автором которой является RR_Kopf. Выбор самолёта продиктован отменными лётными качествами и хорошим набором приборов.
2: архив необходимо распаковать в папку Training игры "Ил-2 Штурмовик",
после чего к списку обучающих треков добавится трек "пилотаж, Ла-7". Высота - 1500, центр зоны - устье реки. Порядок выполнения
фигур комплекса: восьмёрка-45, левая бочка, правая бочка, горка-45, переворот на горке, петля, полупетля, пикирование-45,
правая бочка на вертикали вверх, поворот на вертикали, правая бочка на вертикали вниз, горка-60, штопор 5 витков.
Для нормального просмотра треков 1 и 2 скачайте самораспаковывающийся архив "фразы для радиообмена" и
разархивируйте его в папку с игрой, предварительно переименовав папку samples (например в samples2). В противном случае
в эфире будут слышны фразы, не соответствующие событиям трека, так как записывались эти треки с использованием переделанного радиообмена и программы распознавания
речи GameCommander2. Для желающих использовать такой альтернативный радиообмен в архиве есть файл "инструкции для радиообмена". В архив .
3: основное внимание уделено сохранению положения в строю на протяжении всего полёта.
4: над Фюрстенвальде облачность и дождь, видимость сильно ограничена (трек записан для оценки работы трекера при более высоком
значении FPS).
5: ночной вылет звена YP-80. Красивые перестроения на фоне звёздного неба.
6: пример воздушного боя. Состав четвёрок: ас - ветеран, ветеран - новичок.
7: полёт человека имеющего лишь общие понятия об управлении самолётом. Кругом это можно назвать с
большой натяжкой, но вцелом неплохо, на посадке даже в аэродром попал : ).
8 и 9: одни из первых вылетов на системе летчика, с налётом 50 часов на Як-52 и столько же на L-39.
Типичный пример отсутствия опыта использования трекера. В то же время на лицо грамотное исполнение "задания". Ошибки можно
списать на малый налет на системе. Обратите внимание на посадку в девятом треке - так не у всех вирпилов получается.
Треки 7, 8 и 9 записаны, когда ещё на РУСе стояли проволочные датчики и не было внешнего питания, поэтому рычаги
немного "трясёт".
Дальше
|
|